Доставка и оплата
Мы предлагаем различные варианты оплаты и доставку ваших покупок по всей России

Задать вопрос

Видеонаблюдение, СКУД, охранные системы в СПБ - магазин I SEE YOU

48 пунктов выдачи в СПб и ЛО
Доставка по всей России
Оплата банковскими картами
Online оплата

Доставка

Компания АйСиЮ предлагает услугу самовывоза заказа из нашего магазина по адресу ул. Есенина, д. 11, к.1.
Данная услуга предоставляется бесплатно после подтверждения заказа менеджером компании.

Стоимость доставки по СПб в пределах КАД:

300 рублей - заказы до 5 кг.
500 рублей - заказы от 5 кг.
750 рублей – доставка заказов для юридических лиц за безналичный расчет.
При заказе на сумму свыше 50 000 р., доставка осуществляется бесплатно.
Если вы оформляете заказ до 12:00, то курьер доставит вам его в этот же день.*
*Заказ должен быть предварительно подтверждён нашим менеджером по указанному вами номеру мобильного телефона.
Доставка осуществляется в любой день кроме воскресенья.

Стоимость доставки по Ленинградской области:

500 рублей + 25 р. за км пути (от КАД и обратно). Информацию о сроках доставки вашего заказа в Ленинградскую область, вы можете уточнить у менеджеров нашей компании.

Иногородним покупателям мы рекомендуем воспользоваться услугами транспортных компаний:

  • «Деловые линии»
  • «Возовоз»
  • «Кит»
  • «Карго»
  • «Байкал-сервис»
  • «Пэк»

Стоимость оформления и доставки груза до выбранной вами транспортной компании – 500 рублей. Транспортировка заказа оплачивается заказчиком согласно тарифу компании-перевозчика.

Мы предлагаем покупателям воспользоваться услугами компании «Главпункт».
Данная компания располагает множеством пунктов выдачи по всему городу, а значит вы сможете забрать свой заказ в удобном месте.

Стоимость доставки вашего заказа до «Главпункта»:
100 р. – заказы стоимостью до 5000 р.
Заказы стоимостью выше 5000 р. до компании «Главпункт» доставляются бесплатно.

Оплата

Вы можете оплатить заказ наличными в нашем магазине по адресу ул. Есенина, д.11, к.1, воспользовавшись услугой самовывоза или курьеру при получении.
При курьерской доставке вместе с заказом вам будут переданы все необходимые документы: кассовый и товарный чеки, накладная и гарантийный талон.

Воспользоваться данным способом оплаты можно при самовывозе товаров из нашего розничного магазина по адресу ул. Есенина, д. 11, к.1

Для юридических лиц в нашем интернет-магазине предоставляется безналичный способ оплаты. После оформления заказа и согласования всех деталей с менеджером нашей компании, выставляется счет на оплату и отправляется на указанный адрес электронной почты.

Денежные средства поступают на счет нашей компании в течение двух-трех дней. Все необходимые для бухгалтерии документы (кассовый и товарный чеки, гарантийный талон, счет-фактура и накладная, где вам будет необходимо поставить печать организации) будут переданы с курьером вместе с заказом.

При выборе данного способа оплаты вы можете оплатить товар по ссылке, отправленной в виде смс сообщения на мобильный телефон или письма на электронную почту.

Услуга предоставляется после подтверждения заказа менеджером компании.

Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то можете сделать это в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.

Возврат товара надлежащего качества.

  1. Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки.
  2. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
  3. Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
  4. При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:

  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») Покупатель имеет право потребовать:

  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:

  • На товар установлен гарантийный срок — в течение всего гарантийного срока;
  • На товар не установлен гарантийный срок — в течение разумного срока, но не более 2 лет.

Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.

Наши реквизиты

Возврат товара

Мы вам перезвоним!